Являюсь корпоративным клиентом. Крайне недовольна осталась сегодняшней поездке. Заказала заранее за 1,5 часа ко времени (за это наценка идет дополнительная помимо наценки на корпоративных клиентов), в итоге опоздали на 25 минут, да еще и другая машина приехала... Опоздали из-за них на встречу... Сильно гадкого писать не стану, все таки я воспитанный человек. Я вообще предполагала, что корпоративных клиентов обслуживаю в первую очередь, но как оказалось нет. Очень жаль, потому что доверие к этой компании пропало. Это не единственный случай у нас уже, поэтому скорее всего будем искать другого более надежного партнера по перевозкам. Самое обидное, что просили пересчитать заказ, ради принципа не захотелось переплачивать за пред заказ, т. к. опоздали на 25 минут. Денежку не вернули, сказали, что заказы не пересчитываю в сторону клиента. За то когда водитель ждет, очень они любят каждую минуту считать. Досадно и неприятно, потому что страдает в первую очередь репутация нашей компании перед бизнес-партнерами.
24 января 2014 г.