
Консультация по телефону ужасна! Девушка просто бросила трубку даже не дослушав вопрос! Я в шоке!
10 декабря 2014 г.Перешли в эту поликлинику из 35-ой. Очень довольны. И про регистратуру, и про врачей ничего плохого сказать не могу. Обращались к инфекционисту: отличный специалист и милейшая женщина. И к терапевту Французовой: тоже только положительные эмоции. В регистратуре все доходчиво и терпеливо мне объяснили что и как, поскольку я впервые в этой поликлинике. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет. Всем здоровья!
12 августа 2014 г.По каким критериям набирают кадры в регистратуру? Так разговаривают пьяные и дикие люди. Подняла все нервы, консультации и справки не получила! Отвратительная женщина... наша страна тонет в хаосе, из-за таких ничтожных людей.
13 февраля 2013 г.Отвратительнейшее место! Квалификация врачей и вспомогательного мед. персонала самая низкая! И, что самое ужасное, никаких мер руководство не принимает!
28 октября 2012 г.Это каменный век, а не поликлиника. Правы все, кто отметил хамство в регистратуре. Эта неадекватная, которая там ведет прием заслуживает отдельного разговора. 40 мин пытался получить карточку, чтобы сходить к врачу, так и не дала. Буркнула, что карточку принесут к врачу. Дождался, через 1,5 часа. Свинство, хамство, постоянные перерывы и отлучки врачей во время приема. Полное безобразие.
14 апреля 2012 г.Очень невежественное, грубое, резкое отношение к пациентам со стороны регистратуры, в первую очередь и отношение врачей также оставляет желать лучшего. Невозможно получить никакой информации по телефону, почти сразу кидают трубку. Вообще, пора бы задуматься над манерой общения поликлиника-пациент. Ужасно. Конечно, как обычно, можно списать все отношение на "мало платят персоналу", но если мало платят - нужно сменить работу, а не выплескивать все свое недовольство на пациентов. Пациенты законы не пишут и не издают.
4 октября 2011 г.Очень невежественное, грубое, резкое отношение к пациентам со стороны регистратуры, в первую очередь и отношение врачей также оставляет желать лучшего. Невозможно получить никакой информации по телефону, почти сразу кидают трубку. Вообще, пора бы задуматься над манерой общения поликлиника-пациент. Ужасно. Конечно, как обычно, можно списать все отношение на "мало платят персоналу", но если мало платят - нужно сменить работу, а не выплескивать все свое недовольство на пациентов. Пациенты законы не пишут и не издают.
4 октября 2011 г.Отвратительное хамское отношение к пациентам, практически всего персонала поликлиники.
24 марта 2011 г.