Поликлиника № 1 больницы № 28

13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Нижний Новгород, Чаадаева улица, д. 7
Телефон+7 831 276-85-...
Координаты: 56.32948437533 ш., 43.851088419782 д.
Исправить неточность

О компании

Городская больница №28 располагает достаточно крупным и мощным в отношении материальной базы поликлиническим отделением. Данное муниципальное лечебно-профилактическое учреждение специализируется сразу на нескольких профилях. Ежедневно врачи больницы обслуживают сотни пациентов с различными патологиями и болезнями.

В поликлинике №28 работают кабинеты офтальмологии, терапии, отоларингологии, гастроэнтерологии, гинекологии, урологии, неврологии, онкологии, инфекции, хирургии, стоматологии и колопроктологии. Каждое направление снабжено необходимой современной техникой. На основе поликлиники функционирует Пульмонологический центр Нижнего Новгорода.

В списке предоставляемых процедур числятся парафинолечение, грязелечение, электролечение, лечебная физкультура, массажи, рефлексотерапия, водолечение, маммография, УЗИ, рентген, флюорография, валеология, мониторная чистка кишечника, клинические анализы.

Поликлиника практикует периодические целевые и предварительные медицинские осмотры, проверки на профпригодность и диспансеризацию рабочего населения по программе «Здоровье».

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Света

Самая не порядочная больница. Ни дозвониться, ни на прием не попасть. Бардак полный.

1 декабря 2016 г.
Анна

Невозможно дозвониться до регистратуры! Хотела узнать расписание работы кабинета флюорографии. Получилось, что быстрее сходить и посмотреть. Неужели нет возможности поместить расписание на официальном сайте? Тогда и звонков в регистратуру было бы гораздо меньше.

10 сентября 2015 г.
ДИНА

Добрый день. Бываю крайне редко в поликлинике. 2 раз обратилась по прописке в поликлинику, чтобы записаться к врачу на прием надо часами звонить в регистратуру или трубки не берут или занято, такое ощущение что специально снимают трубку, чтобы до них не дозванивались. На приемы к врачам очереди, часами сидеть, чтобы анализы сдать также 2 часа и больше проведешь в больнице, на анализы дают стопу бумажек, куда идти ничего не понятно, в регистратуре работают сонные мухи, тормозные, из-за них часами стоишь в очереди, очередь к врачу по записи проходит, опять стоишь в новой очереди. Отношение хамское, спросить никого ничего нельзя, одни ведьмы работают, всем на всех наплевать. Ощущение, что каждая из персонала ждет вопроса от людей, чтобы наброситься и нахамить, когда это закончится, когда вы нормально будете работать и нормально относится к людям? Вам оплачивают вашу работу, если вы не удовлетворены условиями работы, так идите отсюда, не работайте, идите в частные клиники! Люди стоят в очереди по 2 часа, врачи даже смотреть не хотят, говорят идите в травмпункт, это нормально? Вы зачем сюда пришли, людям помогать или свои комплексы выливать на людей! Анализы принимают вообще псих больные не адекваты! Когда вы приходите в коммерческие структуры, так вам вынь и положи сию минуту, вы ждать не любите, люди в белых халатах! ФУУ, ТЕРПЕТЬ ВАС НЕ МОГУ, ЛИБО ПОДОХНЕШЬ ОТ ВАС С ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ, ЛИБО КУЧУ ДЕНЕГ ОТДАШЬ И ВСЕ РАВНО ПОДОХНЕШЬ!

30 сентября 2014 г.
Михаил

Дозвониться до регистратуры ужасно сложно. Звонил в течении всего дня, чтоб узнать, как работает специалист - было занято. Не плохо было бы на сайте опубликовать график работы терапевтов и других специалистов.

14 апреля 2014 г.
Катерина

Мне 27 лет. Я в этой поликлинике с середины декабря 2013 г. велась, примерно 1,5 месяца. За это время приходила, очень часто. То к врачам, то анализы... В целом всё, очень хорошо, врачи хорошие и грамотные. НО 4 РАЗА ТЕРЯТЬ МОЮ НОВУЮ КАРТОЧКУ И КАЖДЫЙ РАЗ ДЕЛАТЬ ДУБЛИКАТ?! Я БЫЛА В ШОКЕ! Если вы не можете справиться с таким количеством карт, отдавайте хотя бы новые карты пациентам на руки! В итоге, перед каждым посещением к врачу, я должна была бегать по 2 раза в регистратуру, к врачам, у которых я тоже принималась, за несколько дней до этого... и в итоге заводить новую и на пальцах восстанавливать картину болезни! И всё это происходило, когда я была в ужасном состоянии и валилась с ног! Вот надо опять ехать..., как подумаю, глаз начинает дёргаться...

19 февраля 2014 г.
Евгений

Отвратно! Регистратура реально теряет документы, кричат пока не сходишь к гл.врачу к неврологу, эндокринологу и др.узким специалистам талоны не взять. В мороз стоят на улице с 6.00 пациенты, грязь в лаборатории, заведующая лаборатории! Сходите и посмотрите на условия в лаборатории, как происходит забор крови, чистоту халатов сотрудников, соблюдение правил асептики! Перчатки НЕ меняют! Девочки-лаборантки, бегите оттуда, если вы работаете в таких реально опасных условиях! Мой отрицательный отзыв не врачам участковым и др. докторам, а РУКОВОДСТВУ п-ки, лично, многие мои знакомые открепились и перешли в соседнюю 17 поликлинику. P. S. позабавило, что туалеты не имеют дверей, денег хватило только на дверь туалета мед персоналу.

26 января 2014 г.
Алена

Ужасная поликлиника.

12 ноября 2013 г.
Карина

Очень порадовало отношение сотрудников регистратуры поликлиники №1, персонал очень вежливо и доступно объясняет всю информацию, лично у меня остались положительные впечатления как от регистратуры, так и от врачей! Я смогла очень быстро и записаться предварительно к врачу и быстро по времени приняться, причем качество лечения не ухудшилось! Выражаю персоналу огромную благодарность.

1 ноября 2013 г.
Дарья

В регистратуре теряются медицинские карты и заставляют пожилых пациентов, у которых больное сердце и высокое давление, бегать с этажа на этаж искать карту, хотя это работа мед.сестер, которые штаны просиживают в кабинетах.

7 октября 2013 г.
ЕЛЕНА

ПУЛЬМОНОЛОГ У ВАС ЕСТЬ?

27 июля 2013 г.
Александр

Здравствуйте! Мне надо вызвать врача на дом. Какой ваш телефон?

19 февраля 2013 г.
Вячеслав

Нужен второй эндокринолог?

3 апреля 2012 г.
Наталья

Хорошая больница. Она вполне меня удовлетворяет. Правда в очереди иногда сидишь долго. Отношение врачей к пациенту замечательное Поэтому отношение к больнице положительное.

4 марта 2012 г.