16 июля 2010 г. попытался воспользоваться услугами по компьютерной диагностике инжектора вазовского автомобиля в автосервисе «Светлоярский» (ул. Светлоярская 44). Работник диагностического участка оказался занят. В ответ на мой вопрос, в какое, предположительно, время он может оказаться свободным в текущий или последующий дни, мужчина начал глумиться. Все его предложения сводились к следующему: а) периодически звонить на предприятие и спрашивать, не освободился ли он, б) отправляться искать другой сервис, если меня не устраивают его (работника, а не предприятия!) условия. При этом он отказывался даже сообщить, а может ли он вообще оказаться свободным 16.07 или 17.07. Поскольку всё это делалось в глумливой форме (с усмешками и комментариями моих слов), пояснил работнику автосервиса, что, во-первых, он разговаривает не с юношей, а с 46-летним мужчиной, во-вторых, наша с ним беседа является не личными отношениями, а, поскольку я потребитель услуг его предприятия, гражданскими правоотношениями. В ответ услышал: «хорошо сохранились, рад за вас». Попросил работника назвать свои фамилию и должность. В ответ получил ухмылку: «я их забыл». Подошёл к диспетчеру. Женщина нормально выслушала. Фамилию работника диагностического участка мне сообщила (Липатов Максим Михайлович), должность назвать, правда, не смогла. Не имея к данному работнику претензий, просто для того, чтобы знать, у кого я получил нужные мне сведения, попросил женщину представиться и назвать должность. И тут профессионализм сотрудников автосервиса «Светлоярский» снова дал сбой. Женщина отказалась представляться. Пояснил, что, согласно Закону о защите прав потребителей, имею право на получение достоверной информации, что фамилию и должность работники обязаны называть по требованию клиентов. В ответ меня послали к владельцу фирмы (Самыйлина Валентина Николаевна), глумливо пожелав удачи. Вот так. Не буду рассуждать про качество ремонтных работ, не довелось проверить. А с качеством обслуживания клиентов всё ясно: желая зарабатывать как при капитализме, к клиентам в «Светлоярском» относятся (надеюсь, только рядовые сотрудники, а не руководство, вскоре узнаем), как при социализме. Соблюдать правовые нормы просто отказываются! Придётся обращаться с заявлениями в вышестоящие и контролирующие инстанции.
16 июля 2010 г.