Здравствуйте. Сегодня был в Вашем магазине Nike в ТЦ Фантастика в поисках спортивных шорт. Надо сказать, что использую продукцию Nike давно и всегда был доволен, как качеством продукции, так и качеством обслуживания в салонах официальных представителей, которых находил через сайт nike.com. Но посетив Ваш магазин моему возмущению не было предела. Выбрав интересующие шорты увидел на них ценник 450 (плюс-минус) рублей. Подойдя на кассу для покупки мне была озвучена сумма 740 (точно не помню), на мои возражения по цене один продавец попросил другого исправить цену ручкой, поскольку та якобы неправильная. Правила Торговли Ваши сотрудники, похоже не читали и отказались мне продавать товар по указанной на ценнике цене. С этого момента марка Nike для меня перестала существовать. Я сам предприниматель и не позволяю такого подхода к клиентам. По данному инциденту была оставлена запись в книге жалоб. Но не смотря на это, теперь я не доверяю марке Nike в целом и буду отдавать предпочтение другим маркам, естественно, буду сообщать об инциденте в головной офис с просьбой наказать виновных для недопущения такого обращения к другим клиентам. А завтра пойду на тренировку в шортах adidas, какие и буду советовать всем своим друзьям. Василий.
11 августа 2014 г.