Хочу оставить отзыв о замечательной организации Медтакси. Не раз пользуюсь услугами для перевозки бабушки из города в деревню. Поскольку поездка не близкая всегда договариваемся заранее и ни разу нас не подвели. Последний раз ездили на обследование на новом автомобиле, все чистенько, тепло. Бабуля всегда довольна услугами, аккуратно вынесут погрузят в авто, по говорят и даже песню поставят из бабушкиного репертуара.))) Хочу выразить благодарность сотрудникам за труд.
23 февраля 2017 г.Вчера заказал машину на 10 утра сегодня для перевозки 90-летнего больного старика из дома до социального учреждения. Заказ приняли и обещали не опоздать. Сегодня около 10 часов позвонили и сказали, что задержатся минут на 10-15. Через 20 минут машины не было. По телефону снова сказали, что машина едет. В результате, после 40 минут безуспешного ожидания я позвонил и отказался от услуг Медтакси-52. И посыпался шквал звонков. И пошли вопросы и оправдания. Потом - обвинения в хамстве с моей стороны, якобы в сторону их, белых и пушистых (сорок минут задержки - это, по их мнению, на хамство не тянет). Со своей стороны, у меня ряд вопросов: 1. "Медтакси-52" - это филиал РЖД или Газпрома? Откройте любой поисковик, там масса предложений по перевозке больных. 2. Я что, просил их об услуге Христа ради? Вчера была названа конкретная цена 1700 рублей. При этом следует учесть, что на Яндексе маршрут перевозки указан 1,5 км и занимает 4 мин. Неплохой заработок - 2550 руб/час? (Конечно, следует учитывать ещё и переноску больного, но до этого вообще не дошло, и неизвестным осталось качество этой услуги). 3. Компания, специализирующаяся на транспортных услугах, в состоянии иметь в штате хотя бы одного манагера, который способен понимать, что качественное выполнение заявленных услуг - это лицо компании? И, как частный случай, способен представить, что для своевременного прибытия нужно учитывать дорожную обстановку не по факту, а опираясь на статистику? Достаточно, что зима приходит неожиданно к коммунальщикам, не нужно отнимать у них хлеб. 4. Если "Медтакси-52" продолжает позиционировать как серьёзная организация, предусмотрены ли у неё какие-либо способы и приёмы извинения перед заказчиками, кроме огульного обвинения последних в хамстве? А вы, уважаемые потенциальные заказчики, думайте - оно вам надо?
16 января 2017 г.