Открытый материк

торговый центр
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Нижний Новгород, Ларина улица, д. 7
Официальный сайт https://www.materiknn.ruТелефон+7 831 431-90-...+7 831 278-89-...+7 831 431-90-...
Координаты: 56.3194930085 ш., 44.0041857253 д.
Исправить неточность

О компании

Нижегородский гипермаркет мебели «Открытый Материк» располагает самыми большими площадями с экспозициями мебели в городе. Гипермаркет имеет общую площадь 30 тысяч квадратных метров. Торговая площадь «Открытого материка» достигает 22 500 квадратных метров.

В гипермаркете «Открытый Материк» представлены товары, производителями которых являются как именитые компании, так и молодые, но хорошо зарекомендовавшие себя фирмы, изготавливающие мебель.

В «Открытом Материке» имеются образцы мебели самого разного назначения: прихожие, гостиные, мягкая мебель, кухни, спальни, шкафы, мебель для детских комнат, столы, стулья. Здесь также представлена этническая мебель, садовая мебель, встраиваемая техника, мебель для кабинетов и офисов. В гипермаркете «Открытый материк», кроме мебели представлен богатый ассортимент товаров, необходимых для создания домашнего уюта, а именно, текстиля, аксессуаров, постельного белья, ковров.

В крупнейшем мебельном центре «Открытый Материк» для удобства покупателей в холодное время года функционирует гардероб. Также в гипермаркете имеется кафе, детская игровая комната с двухэтажным лабиринтом, мультиками и аэрохоккеем.

Отзывы и оценки пользователей

***Елена ***

Уважаемые господа! Призываю Вас никогда НЕ ПОКУПАТЬ мебель в САЛОНЕ «МНОГО МЕБЕЛИ». Это что-то очень ужасное. Сейчас вспоминаю, как кошмарный сон. Очень вежливые сотрудники салона зазывают клиентов большими скидками на мебель, но как опыт показывает, бесплатный сыр только в мышеловке. При покупке дивана и кресел нам сначала сделали скидку 3 тысячи рублей, но мы рано радовались. Когда был составлен договор – купли продажи, то оказалось, что за доставку товара мы должны заплатить эти же 3 тыс. рублей. Но это еще не самое ужасное! Ужасное началось чуть позже. На следующий день после 100 % оплаты мебели, нам позвонили и сказали, что нам везут наш заказ. После разговора с менеджером выяснилось, что везут только диван, так как он есть на складе. А вот кресла привезут в другой раз. Когда именно, он затруднился объяснить. Мы отказались от доставки дивана, сказав, чтобы нам привезли все заказ полностью. Через три недели нам вновь позвонили из салона о доставке мебели. Нашей радости не было границ, узнав, что нам везут и диван, и кресла. Но не тут - то было! В назначенное время салон доставил наш заказ в квартиру, но когда его подняли на пятый этаж, то оказалась, что диван не наш. Диван был другой модели. После долгих разбирательств, грузчики отказались забирать диван обратно, сославшись на то, что у них почему-то для этого дивана в машине нет места, хотя до нашего дома он благополучно доехал. Деньги за доставку по их требованию мы заплатили полностью. Мне пришлось идти в салон «Много мебели» и писать претензию к доставке товара. Сотрудники салона вежливо извинились и обещали в кратчайшие сроки исправить ошибку. И действительно, через три дня нам снова позвонили, и сказали, что везут нам диван на замену. При подъеме уже нашего дивана мне пришлось заплатить еще 600 руб., так как он по габаритам больше и его пришлось грузчикам разбирать на более мелкие детали. В салоне же нас убеждали, что мы больше не за что платить не будем, так как это их вина. Но самое ужасное то, что когда наш диван собрали и установили, то раскладывающийся механизм дивана оказался сломанным. Грузчики, очень долго пытались исправить, как они говорят, заводской брак, но у них ничего не получилось. Они предложили вновь обратиться мне в салон с претензией о браке товара. Вот здесь мое терпение и лопнуло! Пришлось с ними крепко поругаться, после чего они все же отрегулировали механизм дивана. Как поведет себя мебель в эксплуатации, не знаю, но очень надеюсь, что на этом кошмар закончится. А вам всем, господа, искренне желаю ничего не покупать в САЛОНЕ «МНОГО МЕБЕЛИ»! Берегите свои нервы!

28 мая 2014 г.
Ольга

Хочу пожаловаться. Мы заказали стол в вашем ТЦ. Выбрали, оплатили. Сроки доставки-почти неделя, почему так долго? А дня через 4 звонят и говорят, что такого стола у них нет, берите другого цвета, хотя при первой нашей встрече продавец (якобы) выяснила на складе, что такого цвета стол имеется. Зачем нам другой цвет, мы подбираем под уже имеющуюся мебель. Хотели забрать деньги, нам ответили, что их вернут только через 10 дней! Ладно, приехали, выбрали другой стол (благо, нам сделали скидку рублей 700). Ждали еще неделю. нам его привезли. В двух коробках лежали ничем не упакованные части стола, все поцарапанные, обломанные. Почему нельзя завернуть их во что-нибудь, они же бьются друг о друга! На крышке стола царапины шириной с пол-сантиметра и длиной во весь стол, кое-какие из них, кто-то, как нам показалось, хотел замазать черной краской. Угол крышки вообще отломан! По замазанным царапинам можно судить о том, что брак появился не во время транспортировки, о нем ЗНАЛИ и хотели его "исправить", они везли уже испорченный стол. Это просто неуважение к клиентам! Мы очень оскорблены.

8 мая 2014 г.
Юля

В ОТКРЫТОМ МАТЕРИКЕ, ЕСТЬ УЖАСНАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МЕМФИС. Ее сотрудники абсолютно безответственны. Не советую заказывать в этой фирме мебель. Качество оставляет желать лучшего. Есть мелкие дефекты, при перевозке детали мебели ничем не оборачивают (обычно в уважающих себя фирмах каждый шкафчик, каждая дверка завернуты в целлофан), но, собственно, не в этом дело, мебель достаточно дешевая, поэтому на эти мелочи можно закрыть глаза. Сначала мы были, очень даже довольны, проблемы возникли позже. Нам не предоставили нашей копии эскиза, хотя должны были выслать на электронную почту. Т. к. у нас никакого экземпляра на руках не было, соответственно, открыть документ и посмотреть размеры мебели мы не могли. Затем мы решили заказать матрас НЕ У НИХ, а в другой фирме. Естественно, раз размеров мы не знаем, то звоним в "Мемфис", чтобы их уточнить. Девушка Анна с уверенностью отвечает нам, что спальное место нашей кровати 80*190. Его и заказываем. Но, вот, почему-то когда нам привозят матрас, оказывается, что в кроватку он не влезает, потому что кровать у нас 80*180!! Матрас стоит 9000, обменять его на другой нельзя, т.к. согласно Постановлению правительства РФ от 19.01.1998 № 55, входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Потом с фирмой "Орматек", где заказывали матрас договорились заплатить неустойку, вернуть старый матрас и заказать новый, нужного размера. Кстати говоря, очень вежливые сотрудники, как могли пошли навстречу, помогли решить проблему. Ну а в "Мемфисе" клиентами не дорожат, свои ошибки не признают, одна сотрудница зевает во время разговора, ничего толком сказать не может. В общем звонила я туда в течение пяти дней, они меня кормили завтраками, потом мы приехали с претензией в письменном виде. Елена с широко открытыми глазами сказала нам, что это не ее проблемы, т.к. матрас мы заказывали не у них. Хочу добавить, что деньги нам с неба не валятся, мы их зарабатываем и отдавать их просто так за чужие ошибки очень неприятно. Обратите внимание на своих сотрудников, ей ничего не стоило заглянуть в договор, раз уж он в единственном экземпляре оказался у вас. Пусть это остается на Вашей совести.

24 мая 2012 г.