Ситигаз

7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Нижний Новгород, Красносельская улица, д. 11-А
Телефон+7 831 413-91-...
Координаты: 56.3085 ш., 43.978714 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Энергосбыт Московский участок
    603035, Нижний Новгород, Черняховского улица, д. 8
    1 отзыв
  • Домоуправляющая компания Советского района
    Нижний Новгород, Козицкого улица, д. 1, корп. 2
    8 отзывов
  • Горгаз
    Нижний Новгород, Пушкина улица, д. 18
    6 отзывов
  • Наш дом УЖКХ Автозаводского района
    Нижний Новгород, Молодёжный проспект, д. 2
    7 отзывов
  • ТНС энерго НН
    Нижний Новгород, Бекетова улица, д. 3-В
    26 отзывов
  • Нижегородский водоканал
    603950, Нижний Новгород, Керченская улица, д. 15
    13 отзывов
  • Центр-Сбк
    Нижний Новгород, Бекетова улица, д. 13, корп. Л
    8 отзывов
  • Энергосбыт управление
    Нижний Новгород, Бекетова улица, д. 3В
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Эффективность работы
Проверка состояния газовых труб
Установка счетчиков
Добавить отзыв и оценки
Дмитрий

Позвонил более трёх недель назад в СитиГаз, объяснил проблему (течь в котле, т.е. ни тепла, ни горячей воды, да и холодную приходится перекрывать. Сказали, что заказана деталь, максимум через две недели перезвонят, приедут, сделают. Прошло три, после моего звонка выяснилось, что деталь уже давно пришла. Вызвал мастера опять, взял отгул, сидел "как подруга моряка" ждал его, а он яко бы мне на мобильный звонил и не дозвонился. ЧТО ЗА...? И что за деловая дама, в поведении как жена ген. директора на телефоне: (831) 2-029-044. На 03.06.2015 года проблема, так и не решена! Вы ошибаетесь, что потеряв одного клиента, Вы не многое потеряете.

3 июня 2015 г.
Соломон

Никогда не пользуйтесь услугами этой шаражки. Не квалифицированный и хамоватый персонал.

15 апреля 2015 г.
Оксана

В магазине Изот проходит акция Купи газовую колонку -получи бесплатную установку, бесплатную установку проводит компания Ситигаз. Пришёл мастер устанавливать колонку, увидев, что у нас натяжные потолки слишком близко расположены к дымоходу, отказал нам в установке колонки, заявив, что это против всяких правил и норм. Мы попросили его установить просто колонку (без дымохода) и написать отказ от ответственности, на что последовал отказ. Обратившись в ГорГаз, мастер нам колонку установил (просто сделал теплоизоляцию), заявив, что подобные ситуации на каждом шагу. По факту: акция есть, а колонку устанавливаешь за свои деньги или просто мастера Ситигаза не имеют соответствующей квалификации и не хотят выполнять свою работу.

28 ноября 2014 г.
Галина

Обращалась не раз в данную компанию и всё было замечательно. Решила обратиться ещё раз, приехала в офис, меня встретила диспетчер Юлия Никонова. Грубая, невоспитанная хамка. Она разговаривала со мной в недопустимо грубой форме. Уважаемые руководители, обратите на неё внимание. После общения с такими вот ЮЛИЯМИ, не очень-то хочется к вам обращаться.

30 апреля 2013 г.
Ната

Сломался водонагреватель, вызвала мастера из СИТИАЗ СЕРВИС. Пришел, сделал диагностику, заплатили. Договорились на замену блока нагревателя. Пришли, заменили, заплатила за сам блок и столько же за замену. Нагреватель проработал ПОЛ ДНЯ и снова сломался. Вызвали снова, мастер пришел, сделал диагностику и запросил денег - заплатили, со скандалом. И так вызывали 5 раз, заплатили больше 2000 рублей, а нагреватель так и не работает. Даже и не знаю, что и делать, сплошное вымогательство. Уже думаю идти в защиту прав потребителя. Месяц сидим без горячей воды! Безобразно работают и работой-то это сложно назвать!

28 ноября 2012 г.
Ольга Михайловна

Берут деньги за вызов, при этом не только ли не пытаются устранить неисправность оборудования, но и не дают даже официального заключения о проведенной диагностике. Т.е. говорят может быть вот это сломалось, а может быть вот то, а может еще что-нибудь и берут за эту так называемую техническую консультацию деньги.

31 октября 2012 г.
Света

Мало того, что у них идет наценка в два раза на все материалы, так еще если возникают какие-либо проблемы, чтобы их решить, приходится приложить массу усилий, чтобы добиться результата. При возникновении разногласий, сотрудники фирмы, в том числе и главный инженер Шальнов А. С. ведут себя не уважительно и очень нагло.

29 октября 2012 г.