
Хотелось бы узнать почему по телевизору прокручивают рекламу о продаже в магазине Карусель икры за 150 рублей?! Икра за такую цену там не продается, а люди, желающие сэкономить перед новогодними праздниками, конечно же, едут туда за покупками... Причем. икры там не было еще на той неделе, а рекламу крутят и по сей день, я спросила продавца о наличии данного товара, на что продавец мне сказал, что акция давно закончилась. Блин, следите за своей рекламой, раз уж обещаете, выполняйте! Зачем народ обманывать? С пустыми руками, мы конечно же не уехали. Купили товара почти на 3 тысячи рублей... и я думаю, что мы такие не одни. ОБМАНЩИКИ ВЫ!!
17 декабря 2013 г.Здравствуйте, сегодня 27 июля 2013 года в 11.00 часов я пришла в ваш магазин. Набрав полную тележку, я пошла в кассовую зону и на кассе увидела объявление, что безналичный расчет не принимается, терминала моего банка у вас нет. Во время выбора товара, о том что в магазине не принимают безналичный расчет со стола информации, ни слова не говорилось. Подойдя на стол информации с вопросом, почему о данной проблеме в работе магазина не было ни слова, я услышала такой ответ: МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ ДЕЛАТЬ ДАННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ... И ВООБЩЕ, ДОЙДИТЕ ДО БАНКА, ИДТИ ВСЕГО ТО 2 ОСТАНОВКИ! Данная проблема в Каруселе на пл. Комсомольская, 2, стала традицией! Похоже, что директору на работу его сотрудников наплевать и вообще ни директору, ни администратору, ни сотрудникам со стола информации работать в данном магазине не хочется! Ну так я Вам, уважаемая администрация гипермаркета Карусель, помогу покинуть занимаемые должности. Жалобы и Заявления, я уже разослала в выше стоящие организации! Удачных Вам поисков работы!
27 июля 2013 г.