Шарашка. И накурено.
3 февраля 2017 г.Здравствуйте, уважаемые сотрудники сервиса! Меня зовут Зульфия. К вам обращалась в сентябре 2015 года. Планшет Самсунг. Вы его взяли на диагностику. После нее вы мне сказали, что не в планшете не работает вай фай модуль. И сказали, что за 7 т.р. с радостью его замените на новый, фирменный. У меня не было тогда таких денег. И планшет лежал без дела, пользовалась другим. И вот сегодня 22.12.2015 года прихожу в другой сервис с этой же проблемой. И оказывается, что в планшете вай фай модуль прекрасно работает. Жаль, что вашу квитанцию не сохранила. Я заплатила 750 рублей или около этого. Но у вас есть копия скорее всего. И что это значит? Бездарные сотрудники, которые проводили диагностику или скорее всего дурите людей, которые к вам за помощью обращаются? Стыдно должно быть!
22 декабря 2015 г.