
Добрый день! 30.09.2016 г я пришла в банк получить консультацию по ипотеке. Взяла отрывной талон и стала ждать своей очереди. Через 15 минут меня вызвал молодой человек в 10 окно и сказал, что я буду следующая в 7 окно. Т. К. там был клиент я прождала еще 15 минут. По истечении этого времени сотрудница сбербанка (как потом оказалось это была Руководитель Баландина Светлана Вячеславовна) проводила клиента и вернулась на рабочее место с другим клиентом, сказав мне подождать еще 2 минутки. Я вновь предупредила ее, что мне нужна только консультация по ипотеке (меня интересовало, какие документы необходимо предоставить, а не ее оформление). На что мне сказали подождите еще. Через 20 минут я обратилась к молодому человеку, который меня направил в 7 окно, чтобы он меня проконсультировал. Но он, развалившись вальяжно в кресле, сказал ждать очереди к девушке. В это время в 7 окне шла оживленная беседа на личные темы, совмещенная с оформлением бумаг. В итоге не выдержав такого отношения к клиенту и не получив консультации, я покинула сбербанк, просидев в очереди более часа. Прошу принять меры к Баландиной Светлане Вячеславовне. Узнать, что за VIP-клиентов она принимает в рабочее время вне очереди? И почему ее 2 минутки растягиваются на неопределенное время.
3 октября 2016 г.