
К специализированным печатным изданиям, ориентированным на читательскую аудиторию профессионалов своего дела, относится журнал под названием «Рекламодатель: теория и практика». Данный печатный продукт выходит на территории Нижнего Новгорода и его области. Теми, для кого пишется этот журнал, стали рекламодатели, вкладывающие в эту маркетинговую области немалые деньги.
На страницах издания публикуются не только свежие новости в этой сфере, но и познавательные и полезные материалы, раскрывающие профессиональные тайны рекламного дела. Среди публикаций найдется большое количество полезных советов о том, как детально и безупречно организовать проведение рекламных компаний, при этом сделать максимально эффективным их результаты. Авторами статей становятся успешные сотрудники различных рекламных организаций, они занимаются освещением наиболее эффективного использования новейших технологий подачи рекламы.
В настоящее время журнал выходит тиражом в несколько тысяч штук, каждый новый номер издается раз в месяц, в нем по сто страниц в формате А4. Издание имеет собственную популярность в кругу целевой аудитории, поэтому весь тираж расходится.