
Впервые сделала заказ в салоне мебельной фабрики SELTIK. Заказала диван аккордеон с металлической спинкой. В момент заказа в ТЦ "Мебельный базар" никаких проблем не возникло, наоборот все было на высоте. Обговорили заказ назначили сроки. За день до доставки перезвонили подтвердили доставку на назначенный срок. И вот в день, когда привезли диван, выхожу к газели встречать и вижу, как его везли!? Сам диван был обернут пленкой, чего не скажешь о спинке которая просто, как есть валялась в газели. В итоге я получила сильно ободранную в нескольких местах металлическую спинку. Ну и сам диван, был далеко не айс. Чехол грубо и криво сшитый. К тому же снизу чехол подбит дешевым флизелином. Оверложен весь красными нитками, это при том, что диван голубого цвета. Эти красные нитки видны в швах сверху чехла. Все это очень сильно огорчило. Год назад заказывала в Москве точную копию моего нового дивана. Вот где качество и доставка порадовала. Весь упакован, полностью собран, аккуратный чехол, ровный да и подбит ситцем, а не флизелином. Что хочется пожелать Вам фабрика SELTIK. Побольше обращайте внимания на качество изготовления вашей мебели. Следите за тем, как и в каком виде производится упаковка и доставка. Предупреждайте заказчиков об используемых в процессе изготовления материалов. И возможно у Вас будет больше заказов. Удачи Вам!
22 ноября 2014 г.