Оцените сеть

Разнообразные форматы торговли, появление большого количества магазинов не только в крупных городах, но и небольших населенных пунктах делает совершение покупок все более приятным. Возможность выбирать товары и места их приобретения позволяет человеку чувствовать себя более уверенно и планировать свой бюджет и время с учетом собственных потребностей и пожеланий. Сеть универсамов «Авоська» в Приволжском ФО является одним из представителей рынка продуктового ритейла, работающих в формате самообслуживания. Универсамы «Авоська» появились в Москве более 10 лет назад, сегодня они открыты не только в столице, но и в других регионах. В Приволжском ФО магазины функционируют для жителей Нижнего Новгорода, а также городов Кстово и Городец.

В основе работы сети «Авоська» в Приволжском ФО – доступность и удобство. Доступность товаров обеспечивается благодаря сотрудничеству компании с надежными поставщиками, а продуманная навигация и особенности размещения продукции создают атмосферу комфорта в универсаме и позволяют покупателям совершать покупки и знакомиться с ассортиментом без лишних усилий. Среди партнеров компании крупные производственные предприятия и дистрибьюторы известных иностранных поставщиков, продукцию которых можно найти на полках универсамов «Авоська» в Приволжском ФО: «Лебедянский», «Мултон», «Микоян», «Останкино», «P&G» и др.

Ассортимент сети «Авоська» в Приволжском ФО традиционно включает продукцию повседневного спроса для всей семьи. Здесь можно приобрести молочную продукцию, хлебобулочные изделия, фрукты и овощи, рыбу и мясо, колбасные изделия, сыры, алкогольные и безалкогольные напитки, консервы и многое другое. Кроме того, в сети «Авоська» в Приволжском ФО можно приобрести бытовую химию, ряд товаров для дома, косметическую продукцию. Регулярное развитие сети «Авоська» обеспечивает все больший охват аудитории и появление новых постоянных покупателей. Универсамы «Авоська» в Приволжском ФО стараются привлечь клиентов специальными акциями, позволяющими приобретать товар со скидкой. Подобные маркетинговые мероприятия проводятся совместно с поставщиками и носят регулярный характер. Появление новинок также может сопровождаться различного рода рекламой и промо-акциями: дегустацией, подарками покупателям, раздачей информационных материалов. Все это позволяет информировать клиентов о представленном в универсаме товаре и производителях.