Ростелеком

телекоммуникационная компания
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Кстово, Победы проспект, д. 1
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 181-18-...+7 800 100-08-...
Координаты: 56.1714584605 ш., 44.164363101 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Аверс
    Кстово, Жуковского улица, д. 17
    0 отзывов
  • Лукойл-Информ
    Кстово, Промзона улица
    0 отзывов
  • Технологии-НН
    Кстово, Лукерьинская улица, д. 1, 2
    0 отзывов
  • Эра
    Кстово, Магистральная улица, д. 2-Б
    0 отзывов
  • Эра
    Кстово, Нефтепереработчиков бульвар, д. 19
    0 отзывов
  • Эра
    Кстово, Автодорога М7 «Волга», д. 10-й км
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Надежность
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Компетентность персонала
Добавить отзыв и оценки
Андрей Быков

Будте осторожны и не связывайтесь с Кстовским филиалом, где работают некомплектные менеджеры, которые вводят клиентов в заблуждение, а потом просто делают вид что вас не знают и ничего вам не говорили. В договоре на TV и интернет не прописано стоимость их услуг, она потом приходит в счетах и как потом оказывается она полностью не соответствует той, что вам озвучивали при заключении договора на интернет и на интерактивное телевидение.. В моем случае я хотел отказаться от интернета и отключить его, мне было предложено не отказываться от него а просто сделать приостановление , менеджер Воеводина Н.А. заверила, что стоимость приостановления будет ровно один рубль в сутки, то есть 30 рублей в месяц, а когда пришел счет, то стоимость составила 168 рублей в месяц, когда сам интернет стоил всего 350 рублей. Еще больший обман выяснилось когда пришел счет за интерактивное телевидение, его стоимость должна была быть всего 360 рублей по акции + год кино в подарок (тариф стартовый + год кино + управление просмотром), когда с вас спишут деньги, то в счете выяснится, что стоимость телевидения в два раза больше 609 рублей, плюс доплата за TV приставку 130 рублей в месяц, выходит, что в месяц телевидение со скромным набором каналов - стоит почти 800 рублей, и вам выпаривают ненужную приставку, цена которой на радио рынке всего 1000 рублей аж за 4680 рублей. Полная некомпетентность руководителя Кстовского филиала Спиридоновой Ольги, которая вначале говорит одно, а потом потом делает вид, что ничего не знает - тупо включает дурочку. Если хотите связаться с Волготелекомом в г. Кстово, то в договоре требуйте прописать точную стоимость услуг (без ссылок на их сайт и прочие не выданные вам документы), и постоянно контролируйте за что с вас снимают деньги. Мы сейчас будем вынуждены обращаться с иском в суд, за защитой нарушенных прав потребителя, и возвратом уплаченной стоимости телевизионной приставки, так как ни на какие обращения мы ответа вразумительного не получили. Кроме одного "Да, мы вас ввели в заблуждение, но мы сами ничего не знали, и возвращать вам деньги не будем, обращайтесь к руководству в Москве и Нижнем Новгороде" это слова руководителя Спиридоновой О.И. Для проверки моей правоты указываю номер лицевого счета: 352020045773.

20 марта 2018 г.
Светлана

Хочу возмутиться по поводу изменения графика работы абонентского пункта по приему платежей: Кстово, пр-т Победы, 1. Если раньше он работал до 19.00; потом до 18.00, то теперь вообще с пн по пт с 9.00 до 17.00! и с обедом с 12 до 13. Наглость руководства беспредельная. Даже если вы сократили сотрудников - вы обслуживающая организация и должны ориентироваться на население с разным уровнем владения электронными приблудами для оплаты услуг. Установите график работы не с 9, а с 10 часов, сместите обед с 12 до 13 на с 13 до 14, НО ПРОДЛИТЕ ГРАФИК РАБОТЫ, хотя бы до 18.00. Куда еще написать - вашему руководству в Москву, в антимонопольный комитет или президенту? Теперь не после работы, ни в обед заплатить невозможно. Интернет на работе не у всех, банкоматами для оплаты услуг 10 мкр-н оснащен плохо. На что ориентировались те, кто принимали такое решение о смене графика работы? Вы спуститесь с небес на землю - мы не Москва и не Нижний, мы - ПЕРИФЕРИЯ. Или это способ избавиться от клиентов в пользу конкурирующей организации? Тогда - МОЛОДЦЫ! "Связист" принимает платежи с 8 до 19. Проблем с их точками в нашем доме нет.

21 мая 2014 г.
Надежда

Сменила тарифный план вместо 20 мб - 3мб, звоню в тех поддержку вопрос не решают культурно посылают.

27 декабря 2013 г.
Алёна

Качество обслуживания ужасное - у нас интернет не работает уже неделю, написали заявку 3 дня назад - до сих пор ждем, никто не идет и не звонит, всем плевать... просили отключить их услуги - надо заплатить за отключение 500 руб.

13 декабря 2013 г.