Кстовская автостанция

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Кстово, Магистральная улица
Телефон+7 83145 75-87...
Координаты: 56.147141954269 ш., 44.168285043961 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Лидер
    Кстово, 2-й микрорайон, д. 18
    0 отзывов
  • Автолига-Рента
    607680, Афонино, Магистральная улица, д. 1
    0 отзывов
  • Кск
    Кстово, Кстовская улица, д. 5
    0 отзывов
  • Гранд
    Кстово, Ленина площадь, д. 1
    0 отзывов
  • Двоечка
    Кстово, 2-й микрорайон, д. 18
    0 отзывов
  • Эскорт
    Кстово, Шохина улица, д. 1-А
    0 отзывов
  • Экспресс
    Кстово, Магистральная улица, д. 4-Б
    0 отзывов
  • Тройка плюс
    Кстово, Магистральная улица, д. 12
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Сергей

Позвонил на автостанцию узнать время отправления автобуса - ответили очень мило-приходите и узнавайте.

25 октября 2014 г.
Мария

От Тарасовой Марии Андреевны Руководству Автостанции г. Кстово, ул. Магистральная Жалоба. 24.01.2012 года примерно в 6: 45 утра Я, Тарасова Мария Андреевна, прибыла на автостанцию г. Кстово, ул. Магистральная, автобус «рейсовый номер 216», находился на остановке, пассажиры осуществляли посадку. Из чего следовало, что билет купить на этот рейс не представляется возможным. Мной была предпринята попытка попасть на этот рейс. Контролер отказала в возможности попасть на данный рейс аргументировав своё действо тем, что «у нас все по билетам». На мои аргументы, что билет в кассе купить я не успеваю, билет покупать не отказываюсь, прошу дать мне возможность приобрести билет тут же у кондуктора, либо сразу после посадки в автотранспорт, мне было категорично отказано. Единственным вариантом дама, чьим святым долгом видимо является проверка посадочных талонов, видела покупку билета через кассу. Возможно контролер до сих пор руководствуется временными правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденными первым заместителем министра транспорта РФ А.П.Насоновым от 29.09.1997, которое гласит: «Посадка пассажиров в автобус на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах с кассовой продажей билетов производится только при предъявлении билетов, приобретенных в кассах. Билеты действительны только на обозначенный в них день и рейс автобуса». На данный момент действуют Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 757). Данный документ утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 Постановление гласит: 49. Продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится: а) в транспортных средствах (кондукторами или водителями); б) в специализированных пунктах и иных местах продажи билетов вне транспортных средств. 50. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - водителями или кондукторами непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта. 51. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства. 52. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем. По данному маршруту Я могла следовать, как в пригород, так и в иной город. Таким образом, я имею право купить билет у кондуктора, а при отсутствии кондуктора – у водителя. Я понимаю, что возможно существует внутренний регламент, который обязывает по правилам 1997 года покупать билеты в кассе, в таком случае он должен быть в свободном доступе и на самой остановке. К сожалению, на остановке нигде не указано данное правило и узнать о его существовании можно лишь получив отказ в допуске к поездке. Из чего следует, что отказ в проезде был необоснован. Прошу учесть, что утром 24.01.2012 было 20 градусов ниже нуля. Ожидание даже 15 минут может привести к сильному охлаждению организма. В дальнейшем купив билет все на той же автостанции в кассе: док. 00351290 от 24.01.2012 06:55, выстояв очередь я обратилась к даме осуществляющей контроль за посадочными билетами с вопросом: на основании чего она меня не пустили? Внятного ответа мной услышано не было. Складывается впечатление, что сотрудники Вашей автостанции сами не знают, на основании чего не допускают пассажиров к поездке. На вопрос «как Вас зовут», дама представилась именем Никто. Не думаю, что руководству автостанции будет трудно понять о ком идёт речь: дама примерно 150см роста, 54-56 размера, была одета в малиновое длинное пальто и меховую шапку с меховым хвостиком. Так же от дамы по имени Никто было мне предложено меньше спать по утрам. Замечу, что по причине морозов у меня не завелся личный автотранспорт, что и вызвало необходимость ехать на общественном автотранспорте. Так же хочу заметить, что опоздавшим пассажирам открываются двери автобуса на ближайших поворотах в 15 метрах от остановки автостанции, на светофорах, где нет остановки по определению. Так почему же пассажирам, успевшим на остановку автостанции, но не успевшим оплатить посадочный талон в кассе двери закрывают? Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а так же разъяснить, по какой причине мне было отказано в проезде на автобусе «рейсовый номер 216» в 20 градусный мороз.

24 января 2012 г.