
Отвратительное использование организации труда в абонентском отделе Кстовского отделения Нижегородэнергогазрасчета по Нижегородской области. Похоже в указанном абонентском отделе существует количественный план приема клиентов, в связи с чем в последние 3 часа работы 30.10.2014 г. на обслуживание одного клиента расходовалось от 40 до 50 минут рабочего времени оператора. В результате за 3 часа до закрытия, будучи 7-м по очереди человеком в очереди на 2 окна, как говорится - Поцеловал пробой И НИКАКОГО КОНТРОЛЯ РУКОВОДСТВА. А МОЖЕТ БЫТЬ ОПЕРАТОРАМ ПОРА ДОБАВИТЬ ЗАРПЛАТУ, Т.К. У НИХ ВСЕ ВРЕМЯ ОЧЕРЕДЬ И ОНИ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮТ СДЕЛАТЬ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО НАРОД ПРЕТ СВЕРХ ЛИМИТА МАЛОГРАМОТНОГО ОПЕРАТОРА С КОСТЯНЫМИ СЧЕТАМИ ВМЕСТО КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
30 октября 2014 г.Почему не подымаете трубку с номера 34434? А так же постоянно занят телефон: 26099.... кому звонить и сообщать показания счетчика? Все покрыто тайной!
10 апреля 2012 г.Абонент прож. п. Ждановский, ул. Школьная, д. 2, кв. 35. Очень плохое обслуживание. Я установил с большими проблемами и большими денежными (процедура встала мне, около 7 т.р.) поборами газовый счетчик, 3 раза ездил в Кстовомежрайгаз абонентский отдел, чтобы на такси отвезти по месту проживания специалиста на опломбирование счетчика, но результата ни какого. И сейчас мне пришло послание, что оплату пользования газом, я буду производить по нормативам, а не по счетчику. А как же государственная программа по установке приборов индивидуального учета-счетчиков.
22 марта 2012 г.Чтобы продлить договор на 2012 г., надо отстоять в очереди 3 часа и это в 21 веке. Ужасное обслуживание.
19 декабря 2011 г.