Юникор-Сервис центр

5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Дзержинск, Ленина проспект, д. 107-Б
Координаты: 56.2375404548 ш., 43.4599104802 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Выездная компьютерная диагностика автомобилей
    Дзержинск, Ленинского Комсомола проспект, д. 50
    4 отзыва
  • Инкомавто
    Дзержинск, Красноармейская улица, д. 9-Б
    5 отзывов
  • Дзержинский учебно-курсовой комбинат
    Дзержинск, Красноармейская улица, д. 9
    10 отзывов
  • Нива-Сервис
    Дзержинск, Бутлерова улица, д. 40-В
    5 отзывов
  • Лидер
    Дзержинск, Маяковского улица, д. 35
    5 отзывов
  • Ока пропан
    Дзержинск, Советская улица, д. 6
    0 отзывов
  • Лукойл
    Гавриловка, Гавриловская дорога, д. 7-й км
    0 отзывов
  • Реал-Инвест
    Дзержинск, Свердлова проспект, д. 59
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Сергей

Доброго времени суток! В сервисном центре Юникор, обслуживаюсь 6 лет и, до сих пор, никаких претензий не было. Заставил задуматься о смене сервисного центра последний визит. В апреле 2012 г. при пробеге в 76600 решил заменить ремень привода ГРМ, как того требовала сервисная книжка. При этом мне посоветовали поменять и помпу, т. к. у неё наблюдался люфт. Ну надо, значит надо. Заменил и забыл на очередные 75000 км. Каково же было моё изумление, когда при очередном посещении вашего центра для замены прокладки клапанной крышки, 22 июня 2013 г. при пробеге в 86600 км, мне сообщили что ремень привода ГРМ, находится в плачевном состоянии, а в помпе присутствует люфт, поэтому их советуют поменять, в довесок ещё пару шестерён. Ну что такое для ремня ГРМ и помпы пробег в 10 000 км? Складывается впечатление, что в Юникоре: 1) плохое качество запасных частей (маловероятно, т. к. за 6 лет сотрудничества ничего подобного не наблюдалось); 2) банально разводят клиентов на деньги, рекомендуя поменять детали, находящиеся в хорошем состоянии, но расположенные в районе предполагаемого ремонта. Тем самым обеспечивается сбыт магазина зап. частей, плюс увеличивается сделка ремонтного персонала при меньших трудо затратах. Меняй всё подряд, что находится в зоне расположения ремонтируемого узла, чтобы несколько раз не разбирать. Актуально при действующих нормо-часах. Это моё личное мнение, имеющее право на существование. Удачи!

23 июня 2013 г.
Артур Мацын

Купил Приору в июне и ничего плохого сказать не могу пока. Подключил функцию дхо, это когда свет загорается автоматически, стал садиться АКБ, приехал исправили без проблем. На ТО, когда загонял спросили все ли устраивает, рассказал что не нравится, все посмотрели и все объяснили. Надеюсь, что не разочаруют, на все ТО к ним буду ездить. Жалко иномарками не торгуют, я бы лучше у них купил. В общем пока не разочаровали.

19 января 2013 г.
Андрей

Попал по направлению страховой компании. Воистину попал. Три недели ждал запчасти, теперь две недели авто стоит в кузовном ремонте и этого мало. Сказали надо ещё неделю, чтобы покрасить.

12 декабря 2012 г.
Владислав

Вопрос с ремнем привода вспомогательных агрегатов решен положительно! История такова: Седан 1.4 с кондиционером куплен в "Ока_Лада" г. Нижний Новгород в июне 2011 г. Через месяц эксплуатации, при проезде луж начал наблюдаться свист ремня, и в августе на ТО1 он был благополучно натянут. Но спустя некоторое время, при заводке холодного двигателя появился шум, первоночально принятый за неисправный гидрокомпенсатор. В сентябре обратился на ПССС "Юникор сервис" г. Дзержинск Нижегородской, где ИПГ диагностировал проблему как неисправность натяжного ролика. Машина была записана на ремонт через три недели. В назначенное время ролик сняли, посмотрели на него, и, решив, что он исправен, собрали все назад. Шум пропал на месяц, но потом опять стал проявляться сильнее и сильнее, и ремень начал подсвистывать. Записался опять на эту ПССС (однокласник работал на приемке и записал на следующий день). Ремень скинули не снимая и обнаружили "вкрапление частиц грязи в ручьях сервисного ремня". В гарантийной замене было отказано по п.5 СК и предложена платная замена. Получив совет от garantyrns, отписал заявление на имя руководителя ПССС, далее - на имя руководителя АВТОВАЗа. Везде получил отрицательные ответы. По совету garantyrns отправился в "Юникор Сервис" повторно в начале февраля, со ссылкой на письмо АВТОВАЗА №10-12 от 2.02.2012 г. После длительных переговоров с ИПГ (он там один) он согласился с гарантийностью случая, сделал копию документов и сказал, что ремень пришлют в конце февраля. В середине февраля подошло время ТО2 (15 т.к.), пройти которое решил у продавца моего а/м "Ока_Лада" г. Нижний Новгород. На ТО меняли по гарантии КЗ и, узнав, что у них ремень есть в наличии, попросил заменить и его. По телефону мне сообщили, что менять ремень не будут, и, когда Я забирал машину после ТО, то сразу вручил им заявление на имя руководителя (на всякий случай, т.к. надеялся, то ремень заказан и со дня на день его поменяют). Зато они заменили ролик, после чего свист пропал! Но начался март, а ремень АВТОВАЗ со слов людей на том конце телефона, так и не слали. Зато был получен ответ от директора "Оки Лады" с предложением приехать для осмотра. Связался с горячей линией автоваза (Е-письмом, т.к. по телефону не сказали) и узнал, что никаких ремней на мою машину не заказывали. 23.03.2012 приехал в "Оку-Ладу", где после тех. мойки ремень благополучно заменили, взяв деньги за мойку и снятие/установку защиты ДВС. 130+120 р. Свое мнение в отношении ИПГ "Юникор Сервис" я здесь не высказываю, т.к. это запрещено правилами форума. А garantyrns говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

26 марта 2012 г.
Влад

Работают не просто плохо, а безобразно. Хорошо, что а/м не у них покупал.

10 декабря 2011 г.