
Мы живём р.п. Гидроторф, Больничная, д. 11, лет 7 пользуемся Ростелеком г. Балахна до сегодняшнего момента проблем не возникало, но мы решили пере подключиться на оптоволокно, вызвали специалиста на 28.06.2014 г. Он приехал, протянул нам кабель, а дальше сказал, что подключить он не сможет, так как из шести пар, три пары в подъезде не рабочие и уехал. Как так выполняют монтаж, что даже не проверяют. Мы обращаемся к руководству Ростелекома, чтобы они в свою очередь отреагировали немедленно и подключили нам интернет. Примите меры или мы будем жаловаться выше.
28 июня 2014 г.Уже год дожидаюсь, когда проведут проводной интернет. Постоянно ссылаются, что нет свободных точек! Когда спросил: как узнать о наличии свободных точек - мне ответили, что эта информация не отслеживается! И КАК БЫТЬ?
23 января 2014 г.